Решаем задачи в маркетинге, продажах, клиентском сервисе, HR, онлайн-обучении и других направлениях
Digital-сопровождение малого и среднего бизнеса
Когда в организации появляется много цифровых инструментов (CRM, рассылки, телефония, корпоративные мессенджеры, база знаний и другие системы), приходится организовывать поддержку сотрудников для бесперебойной работы.
обычно это делает...
ИТ-специалист
Маркетолог
Системный администратор
который вместо завоевания рынка настраивает CRM
который звонит в поддержку вместо разработки продукта
который вместо работ по сети изучает новые програмы
Что это значит для бизнеса?
Маркетологи, ИТ-специалисты и сисадмины
занимаются сторонней деятельностью вместо своих обязанностей, и не слишком этим довольны
Сотрудники, которым требуется помощь
вынуждены подолгу ждать, пока появится время на решение их проблем
Вопросы
решаются долго и медленно
Работа
становится неэффективной
Еще можно
Нанять специального сотрудника для внутренней поддержки других сотрудников. Но...
Сотрудники без профессиональной насмотренности
не могут квалифицированно решать задачи по выбору и внедрению инструментов
Сотрудники с небольшим опытом работы
постоянно обращаются в техподдержку и решение проблем затягивается
Сотрудники с преобладанием "технического" склада
не умеют общаться с "гуманитариями" и отвечать на "дурацкие вопросы"
Все сотрудники болеют, ходят в отпуск, отпрашиваются
а вы думаете, как не раздувать штат и при этом всегда иметь сотрудника в доступе
Сотрудники без профессиональной насмотренности
не могут квалифицированно решать задачи по выбору и внедрению инструментов
Сотрудники с небольшим опытом работы
постоянно обращаются в техподдержку и решение проблем затягивается
не умеют и не любят общаться с "гуманитариями" и отвечать на "дурацкие вопросы"
Все сотрудники болеют, ходят в отпуск, отпрашиваются
а вы думаете, как не раздувать штат и при этом всегда иметь сотрудника в доступе