Если узким местом в компании является быстрая обработка заявки, а товар или услуга требуют обязательного подтверждения или даже консультации, необходимо автоматизировать звонки по поступившей заявке, чтобы потенциальный клиент не успел обратиться к более расторопным конкурентам. Для этого нужно связать CRM или непосредственно источник заявок (например, форму на сайте) с платформой, позволяющей автоматизировать ответный звонок.
Как это работает: попадание лида в список контактов запускает процесс дозвона. Сначала совершается звонок менеджеру, затем, если менеджер взял трубку, система автоматически набирает номер клиента. В дополнительных настройках можно указать информирование менеджера: система проговорит синтезированным голосом параметры заявки и только после этого начнет звонить клиенту.
Ответственным за такие заявки может выступать специально назначенный дежурный менеджер, либо звонок можно распределять на группу из нескольких сотрудников. Особенно актуально это для микробизнеса, где собственник часто выступает в роли главного консультанта и он же обрабатывает входящие заявки. Без автоматизации в этом случае обойтись очень сложно.