Следующим этапом было освоение CRM — она была хоть и весьма распространенная, но функционал доработан так, что менеджеру по продажам не приходилось почти ничего делать вручную. Он видел список задач, выполнял их, выбирал соответствующий результат и переходил к следующей задаче. Даже документы, как выяснилось, формировались автоматически: выбираешь нужный шаблон, нажимаешь кнопку и вуаля — можно отправлять коммерческое предложение или счет.
Связь с лидами, заполнившими форму на сайте, оказалась поистине мгновенной. Телефония в АК была настроена таким образом, что сразу после заполнения формы номер передавался в специальный сервис, который дозванивался до менеджера и после установки связи делал звонок лиду. По прошлому опыту работы случалось у Иннокентия и такое, что звонил он лиду, а тот за прошедшие несколько минут уже успевал у конкурентов заказ оформить. А тут возможности «остыть» у лида не было совершенно — он только успевал закрыть сайт, а Иннокентий уже звонит для подтверждения заказа.
Наконец, дошло дело и до «больших» продаж. Раньше всегда получалось как: сделал звонок, записал комментарий, садишься писать письмо. Иннокентий — уверенный пользователь телефона и отличник разговорного жанра, а вот в переписке не силен. Но и тут АК подготовила для сотрудника все необходимое: на входе с лидами общался чатбот, высылая стартовую информацию, потом подключался Иннокентий, общаясь и проводя презентацию, а после завершения разговора вся необходимая информация отправлялась автоматически в шаблонном письме. Если же возникала необходимость отправить что-то по электронной почте, наготове были шаблоны писем на все рабочие случаи. Выбираешь нужное, нажимаешь кнопку и работаешь дальше — вся необходимая информация в письмо сама подставится, если клиент прочитает письмо, то в CRM появится пометка, а если он перейдет по ссылке — то и задача сформируется, остается лишь позвонить и по горячим следам обо всем договориться.
А главное — зоркий глаз руководства не давал расслабиться, хотя, казалось бы, какой уж там контроль на «удаленке»? Но Иннокентий знал, что все сделанные им разговоры проходят через сервис речевой аналитики. Там разговоры расшифровываются, проверяются на наличие определенных ключевых слов, а в конце недели отчет по всему отделу ложится на стол руководителю. Тут уже не изобразишь бурную деятельность, если ничего не делаешь, и не скажешь, что клиент попался несговорчивый, если сам забыл упомянуть про скидки или предложить товары-заменители — речевую аналитику не обманешь.