#b2b #сопровождение

[КЕЙС] Сопровождение работы пользователей

Дарья
Аккаунт-менеджер AI samurai
Компания "Умничка" - производитель уникального развивающего оборудования для образовательных учреждений и бизнеса. Мы помогаем команде "Умнички" комфортно работать с CRM и решать проблемы с подключенными платформами.
Что сделали

Подобрали

сотрудника из соответствующего часового пояса, чтобы проблемы решались с первых минут рабочего дня

Создали
удаленное рабочее место, благодаря которому сотрудники-интеграторы не получают доступа к паролям административных аккаунтов
Запустили
общий чат для текущих запросов отдела продаж, куда они пишут заявки: что-то не работает, приходят спам-звонки, зависли процессы и т.д.

Получили

первое техническое задание на доработку воронки и рассылок, во время выполнения которого смогли глубже изучить бизнес-процессы организации
Взяли
на себя поддержку интеграций с каналами коммуникаций: телефонией, сайтом, рассылками, онлайн-чатом, формами в соцсетях, а также общение с техподдержками
Помогли
настроить аналитику, протестировать программу лояльности, подключить сервисы глубокой интеграции с сообществом в соцсети
Настроили
множество автоматических действий для отдела продаж: проставление задач, отправку сообщений, публикацию примечаний и т.д.
Что сделали

Подобрали

сотрудника из соответствующего часового пояса, чтобы проблемы решались с первых минут рабочего дня

Создали

удаленное рабочее место, благодаря которому сотрудники-интеграторы не получают доступа к паролям административных аккаунтов

Запустили

общий чат для текущих запросов отдела продаж, куда они пишут заявки: что-то не работает, приходят спам-звонки, зависли процессы и т.д.

Получили

первое техническое задание на доработку воронки и рассылок, во время выполнения которого смогли глубже изучить бизнес-процессы организации

Взяли

на себя поддержку интеграций с каналами коммуникаций: телефонией, сайтом, рассылками, онлайн-чатом, формами в соцсетях, а также общение с техподдержками

Помогли

настроить аналитику, протестировать программу лояльности, подключить сервисы глубокой интеграции с сообществом в соцсети

Настроили

множество автоматических действий для отдела продаж: проставление задач, отправку сообщений, публикацию примечаний и т.д.

Хотите получить индивидуальное решение?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Другие проекты

Показать еще