Компания "Умничка" - производитель уникального развивающего оборудования для образовательных учреждений и бизнеса. Мы помогаем команде "Умнички" комфортно работать с CRM и решать проблемы с подключенными платформами.
сотрудника из соответствующего часового пояса, чтобы проблемы решались с первых минут рабочего дня
Создали
удаленное рабочее место, благодаря которому сотрудники-интеграторы не получают доступа к паролям административных аккаунтов
Запустили
общий чат для текущих запросов отдела продаж, куда они пишут заявки: что-то не работает, приходят спам-звонки, зависли процессы и т.д.
Получили
первое техническое задание на доработку воронки и рассылок, во время выполнения которого смогли глубже изучить бизнес-процессы организации
Взяли
на себя поддержку интеграций с каналами коммуникаций: телефонией, сайтом, рассылками, онлайн-чатом, формами в соцсетях, а также общение с техподдержками
Помогли
настроить аналитику, протестировать программу лояльности, подключить сервисы глубокой интеграции с сообществом в соцсети
Настроили
множество автоматических действий для отдела продаж: проставление задач, отправку сообщений, публикацию примечаний и т.д.