#онлайн-школы #голосовой_робот

[КЕЙС] Обзвон участников вебинаров

Дарья
Аккаунт-менеджер AI samurai
Клиент - известная онлайн-школа для предпринимателей. Запрос - обзвон базы участников вебинаров прошлых месяцев для поддержки продаж нового курса.
На старте
Что сделали

Провели

брифинг с РОПом и маркетологом для формирования сценария разговора

Отрисовали
скрипт звонка в визуальном редакторе и согласовали его с ключевыми сотрудниками
Собрали
голосового робота согласно сценарию, добавили ключевые слова, озвучили

Выполнили

интеграцию платформы, на которой размещен голосовой робот, с CRM клиента
Сопроводили
пилотный запуск обзвона для выявления непредусмотренных ветвлений разговора
Внесли
правки в сценарий робота, чтобы улучшить полученный результат
Что сделали

Провели

брифинг с РОПом и маркетологом для формирования сценария разговора

Отрисовали
скрипт звонка в визуальном редакторе и согласовали его с ключевыми сотрудниками

Собрали

голосового робота согласно сценарию, добавили ключевые слова, озвучили

Выполнили

интеграцию платформы, на которой размещен голосовой робот, с CRM клиента

Сопроводили

пилотный запуск обзвона для выявления непредусмотренных ветвлений разговора
Внесли
правки в сценарий робота, чтобы улучшить полученный результат

Пример успешного звонка в начале пилотного запуска: приглашаем на повтор вебинара (автовебинар) и пробное занятие.

Общая конверсия робота составила 12% (10% повтор вебинара и 2% занятие).

По результатам пилотного запуска добавили в робота информацию о курсе и начали приглашать сразу на первое пробное занятие, без повтора вебинара.

Хотите получить индивидуальное решение?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Другие проекты

Показать еще