#ИИ #навыки

Кейс: ИИ помогает анализировать переписку отдела продаж с клиентами

Даниил
Аккаунт-менеджер AI samurai
Чем больше штат менеджеров по продажам, тем сложнее отслеживать их коммуникации. С этой ситуацией столкнулся наш клиент - производственная компания, в которой более 20 менеджеров в трех отделах продаж активно общаются с клиентами.

РОПам и маркетологам было сложно уследить за тем, что пишут клиенты и как им отвечают менеджеры.
На старте
Что сделали

Создали

телеграм-чат для получения уведомлений

Сделали
интеграцию с ChatGPT

Создали запрос
чтобы ИИ находил все негативные сообщения и помечал их особым образом (в том числе смайликом для удобства восприятия)

Подключили

передачу уведомлений в телеграм-чат

Настроили
уведомления о негативных сообщения для РОПов и маректологов
Что сделали

Создали

телеграм-чат для получения уведомлений

Сделали
интеграцию с ChatGPT

Создали запрос

чтобы ИИ находил все негативные сообщения и помечал их особым образом (в том числе смайликом для удобства восприятия)

Подключили

передачу уведомлений в телеграм-чат

Настроили

уведомления о негативных сообщения для РОПов и маректологов

В результате:

Хотите получить индивидуальное решение?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Другие проекты

Показать еще