#b2b #сопровождение

[КЕЙС] Поддержка работы отдела продаж

Дарья
Аккаунт-менеджер AI samurai
TaxiCRM - сервис, предоставляющий таксопарком удобные программные инструменты. Мы помогли команде сервиса в развертывании CRM для обновленного отдела продаж и тестировании гипотез при разработке воронки.
На старте
Что сделали

Сформировали

список необходимых доработок и настроек в области CRM, сквозной аналитики, сервиса для техподдержки пользователей

Подключили
дополнительные функции CRM при помощи стандартных средств, доступных в Маркете, интегрировались с аналитикой
Автоматизировали
обзвон базы контактов с приглашением на отраслевые мероприятия, настроили дополнительную воронку в CRM

Протестировали

несколько платформ для проведения вебинаров, подобрали самый удобный вариант с учетом доступности из РФ в 2022 году
Написали
собственную API-интеграцию для связки с платформой для технической поддержки и проведения рассылок
Настроили
автоматические действия для отдела продаж: проставление задач, отправку сообщений, публикацию примечаний и т.д.
Что сделали

Сформировали

список необходимых доработок и настроек в области CRM, сквозной аналитики, сервиса для техподдержки пользователей

Подключили

дополнительные функции CRM при помощи стандартных средств, доступных в Маркете, интегрировались с аналитикой

Автоматизировали

обзвон базы контактов с приглашением на отраслевые мероприятия, настроили дополнительную воронку в CRM

Протестировали

несколько платформ для проведения вебинаров, подобрали самый удобный вариант с учетом доступности из РФ в 2022 году

Написали

собственную API-интеграцию для связки с платформой для технической поддержки и проведения рассылок
Настроили
автоматические действия для отдела продаж: проставление задач, отправку сообщений, публикацию примечаний и т.д.

Хотите получить индивидуальное решение?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Другие проекты

Показать еще