#b2b #голосовой_робот

[КЕЙС] Автоматизированный обзвон клиентов компании

Дарья
Аккаунт-менеджер AI samurai
Клиент - оптовая компания. Запрос - обзвон базы клиентов с предложением сделать очередной предновогодний заказ.
На старте
Что сделали

Провели

брифинг с принимающим решения лицом для формирования сценария разговора

Отрисовали
скрипт звонка в визуальном редакторе и согласовали его ЛПРом
Собрали
голосового робота, добавили смыслообразующие слова, озвучили

Сделали

интеграцию платформы, на которой размещен голосовой робот, с CRM клиента и телефонией
Провели
пилотный запуск для выявления непредусмотренных ветвлений разговора
Порекомендовали
действия для улучшения работы с полученными лидами на стороне CRM
Что сделали

Провели

брифинг с принимающим решения лицом для формирования сценария разговора

Отрисовали
скрипт звонка в визуальном редакторе и согласовали его ЛПРом

Собрали

голосового робота, добавили смыслообразующие слова, озвучили

Сделали

интеграцию платформы, на которой размещен голосовой робот, с CRM клиента и телефонией

Провели

пилотный запуск для выявления непредусмотренных ветвлений разговора
Порекомендовали
действия для улучшения работы с полученными лидами на стороне CRM

В звонке реализована возможность обхода корпоративной АТС и переключение на другого сотрудника

Хотите получить индивидуальное решение?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Другие проекты

Показать еще