Услуги
Проекты
Отзывы
Блог
Задать вопрос
Услуги
Проекты
Отзывы
Блог
Задать вопрос >>
Есть вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправить
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с
Политикой конфиденциальности
#онлайн-школы #сопровождение
[КЕЙС] Техническая поддержка онлайн-школы
Дарья
Аккаунт-менеджер AI samurai
Клиент - онлайн-школа, авторский проект на стыке психологии, телесных и эзотерических практик. Школа существует чуть более 1 года. Обратились за помощью в системной проработке технических вопросов Школы.
На старте
Основной "прогревающий" чат-бот сломан: не запускается цепочка сообщений с оплатой
Письма в рассылке попадают в спам, читатели рассылки и ученики не получают сообщения
Нет проработанных шаблонов посадочных страниц для курсов, с адаптацией под все типы экранов
Материалы предыдущих курсов не систематизированы, не выложены на платформу, продавать в записи нечего
Что сделали
Нашли
ненужные расходы на слишком большие тарифы: вроде мелочь, а в пересчете на год сэкономили значительную сумму
Починили
основного бота: нашли ошибки и неработающие блоки, отредактировали, выстроили воронку с автоматической оплатой
Подготовились
к запуску закрытого платного канала: подобрали сервисного бота, описали структуру запуска
Достали
почту из спама: подключили домен, настроили удостоверяющие записи
Оформили
и согласовали шаблоны стандартных писем для десктопной и мобильной версий
Протестировали
несколько платформ для размещения курсов, вебинаров и автовебинаров, сделали осознанный выбор
Сделали
красивый шаблон посадочной страницы для запуска курса, который можно будет использовать и для следующих запусков
Организовали
размещение материалов в кабинете слушателей на запуске нового курса - теперь его можно будет продавать в записи
Собрали
все доступные материалы про предыдущим курсам, разместили их на платформе - набралось 17 продуктов, каждый из которых может продаваться в записи
Что сделали
Нашли
ненужные расходы на слишком большие тарифы: вроде мелочь, а в пересчете на год сэкономили значительную сумму
Починили
основного бота: нашли ошибки и неработающие блоки, отредактировали, выстроили воронку с автоматической оплатой
Подготовились
к запуску закрытого платного канала: подобрали сервисного бота, описали структуру запуска
Достали
почту из спама: подключили домен, настроили удостоверяющие записи
Оформили
и согласовали шаблоны стандартных писем для десктопной и мобильной версий
Протестировали
несколько платформ для размещения курсов, вебинаров и автовебинаров, сделали осознанный выбор
Сделали
красивый шаблон посадочной страницы для запуска курса, который можно будет использовать и для следующих запусков
Организовали
размещение материалов в кабинете слушателей на запуске нового курса - теперь его можно будет продавать в записи
Собрали
все доступные материалы про предыдущим курсам, разместили их на платформе - набралось 17 продуктов, каждый из которых может продаваться в записи
Маленький кусочек основного бота
Подключили домен, добавили записи
Собрали курсы на платформе
Сейчас проекту предстоит большая работа по дизайну и "упаковке", после чего можно будет переходить к контент-планам, рекламе и набору аудитории.
Хотите получить индивидуальное решение?
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Отправить
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с
Политикой конфиденциальности
Другие проекты
Кейс: Переезд из Амо и ПланФикс в Битрикс24
Комплексный переезд с одной онлайн-платформы на другую
Кейс: ИИ помогает анализировать переписку отдела продаж с клиентами
Интеграция ИИ для помощи отделу продаж
Кейс: Рассылка в WhatsApp для офлайн магазина
Диджитализация оффлайн-бизнеса
Кейс: Автообзвон, автоответчик для туристическая компании
Автоматизация звонков на первой линии
Кейс: digital-сопровождение компании
Сопровождение работы сотрудников с цифровыми инструментами
Кейс: повышение доходимости до занятий марафона
Приглашали подписчиков на марафон и повышали доходимость до занятий
Кейс: чат-бот для первичной консультации клиентов
Бот консультирует и предоставляет информацию для самостоятельного оформления документов
Кейс: автоматизированный обзвон клиентов компании
Голосовой робот обзвонил базу клиентов с предложением сделать очередной заказ
Кейс: обзвон участников прошедших вебинаров
Обзвонили голосовым роботом базу участников вебинаров прошлых месяцев для поддержки продаж нового курса
Кейс: поддержка работы отдела продаж
Помогли развернуть CRM, доработать воронки и протестировать гипотезы
Кейс: разработка навыка для голосового ассистента
Разработали навык для голосового ассистента Алиса от Яндекс
Кейс: реактивация базы онлайн-школы
При помощи голосового робота реактивировали "спящую" базу новым приглашением
Кейс: сопровождение работы пользователей в CRM
Помогаем сотрудникам организации комфортно работать с цифровыми инструментами
Кейс: техническая поддержка онлайн-школы
Обратились за помощью в системной проработке технических вопросов Школы.
Показать еще