#роботы #навыки

[КЕЙС] Автообзвон, автоответчик для туристической компании

Даниил
Аккаунт-менеджер AI samurai
У нашего клиента — туристической компании — возникли трудности со своевременным откликом на входящие звонки. Поскольку компания выполняла функции внешнего отдела бронирования для партнёров, важность пропуска звонков была наивысшей. При этом хотелось избежать увеличения штата или рабочего времени сотрудников.
На старте
Что сделали

Проанализировали

процессы работы колл-центра и диалоги менеджеров

Подобрали
платформу для работы с голосовыми вызовами
Спроектировали
робота-автоответчика, который берет трубку и выясняет, по какому вопросу звонит абонент, после чего передает сообщение в CRM и ставит задачу для менеджера связаться с абонентом.

Убедились

что клиентам нашего клиента было приятно, что их узнали, добавили обращение по имени в разговор - к тем клиентам, контакты которых найдены в CRM, робот обращается по имени. У тех, кого не "узнал", уточняет имя.

Что сделали

Проанализировали

процессы работы колл-центра и диалоги менеджеров

Подобрали

платформу для работы с голосовыми вызовами

Спроектировали

робота-автоответчика, который берет трубку и выясняет, по какому вопросу звонит абонент, после чего передает сообщение в CRM и ставит задачу для менеджера связаться с абонентом.

Убедились

что клиентам нашего клиента было приятно, что их узнали, добавили обращение по имени в разговор - к тем клиентам, контакты которых найдены в CRM, робот обращается по имени. У тех, кого не "узнал", уточняет имя.

Пример успешного звонка:.

Хотите получить индивидуальное решение?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Другие проекты

Показать еще