#переезд #IT

Кейс: Переезд из Амо и ПланФикс в Битрикс24

Даниил
Аккаунт-менеджер AI samurai
Основная задача при выборе CRM для начинающего бизнеса - найти вариант, который позволит работать вдолгую без риска, что компания "перерастет" свою CRM-систему.

Наши клиенты, сервисная компания в нише маркетплейсов, столкнулись именно с такой проблемой. Выбрав АмоCRM, они были вынуждены выполнить интеграцию с системой ПланФикс для производственного отдела, но через некоторое время разобщенность отделов стала неприемлемой и потребовался переезд в систему, где можно совместить и CRM, и проектную работу, и портал компании, и другие функции.

На старте
Для работы была выбрана CRM Битрикс24.
Что сделали

Изучили

бизнес-процессы в обеих системах и подготовили дорожную карту переезда

Экспортировали
все данные на стороне систем, чтобы не потерять важные данные

Воссоздали
аналогичные структуры в аккаунте Битрикс24 (в CRM, проектах и т.д.)

Выполнили

перенос данных с использованием API, чтобы не потерять события

Экспортировали
важную переписку в виде PDF-файлов, которые перенесли в CRM
Переподключили
каналы коммуникации (боты, телефонию, мессенджеры, почту)
Записали
видеоинструкции для сотрудников по всем ключевым этапам работы
Что сделали

Изучили

бизнес-процессы в обеих системах и подготовили дорожную карту переезда

Экспортировали
все данные на стороне систем, чтобы не потерять важные данные

Воссоздали

аналогичные структуры в аккаунте Битрикс24 (в CRM, проектах и т.д.)

Выполнили

перенос данных с использованием API, чтобы не потерять события

Экспортировали

важную переписку в виде PDF-файлов, которые перенесли в CRM

Переподключили
каналы коммуникации (боты, телефонию, мессенджеры, почту)

Записали

видеоинструкции для сотрудников по всем ключевым этапам работы

В результате:

Хотите получить индивидуальное решение?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Другие проекты

Показать еще