Определите свои требования: четко обозначьте, какие функции вам нужны для успешной реализации вашей маркетинговой стратегии. Составьте список необходимых и желательных функций, чтобы не отвлекаться на решения с причудливыми, но ненужными функциями.
Ищите правильную ДНК продукта: многие различные инструменты имеют очень похожие мощные функции, перечисленные на соответствующих ресурсах. Чтобы отличить их друг от друга, вам понадобится понимание приоритетов компании-продавца. Проведите некоторое время на их сайте, прочитайте их блог и узнайте, что отличает их от других, каковы их ценности и как они подходят к таким вещам, как разработка или поддержка новых функций.
Помните о времени и рентабельности инвестиций: дешевле не всегда лучше. Вы должны четко понимать, сколько времени вы тратите на свои маркетинговые задачи и сколько времени вы сэкономите на их автоматизации. Немного более дорогой инструмент, который сэкономит ваше время, — это выгодная сделка, поскольку он повысит эффективность вашего маркетинга.
Ищите решение, которое легко использовать: не имеет значения, насколько мощным является инструмент; если он слишком сложен, ваша команда не будет его использовать. Из-за крутой кривой обучения вашей команде приходится проходить месяцы обучения, чтобы выполнить простейшую задачу, поэтому они скорее вернутся к тому, как делали все раньше.
Обратите внимание на обслуживание клиентов: вы можете быть технически подкованным клиентом, которому не нужна серьезная поддержка, но качество обслуживания по-прежнему является надежным индикатором вашего успеха. Вам действительно важно, что ваш поставщик услуг окажется надежным и поставит ваши потребности на первое место. Попробуйте разослать несколько вопросов, пока вы тестируете решение, просто чтобы увидеть, какова глубина и скорость их ответа.
Подтвердите, насколько он будет вписываться в ваш существующий набор инструментов: мы все полагаемся на несколько инструментов, но наилучшие результаты достигаются, когда они все хорошо работают вместе. Если вы не хотите тратить половину своего дня на копирование данных из одного приложения в другое, вам понадобится решение, которое интегрируется с другими используемыми вами инструментами. Например, если вы ведете бизнес в сфере электронной коммерции на Shopify, используйте приложения Shopify, поскольку они уже хорошо интегрированы с основной платформой вашего бизнеса. Если вы управляете бизнесом B2B, ваша система автоматизации маркетинга должна хорошо сочетаться с вашей CRM.