Когда вам необходимо интегрировать ваши данные о продажах и маркетинге, а также рабочие процессы, очевидным выбором будет использование… (барабанная дробь) интеграционных платформ.
Как упоминалось ранее, платформы общей интеграции, такие как Make и Zapier, отлично подходят для многих случаев использования. Если вам нужно синхронизировать новый лид, вы не ошибетесь, выбрав одну из них.
Но что, если вы также хотите получить исходный код и UTM-теги лида?
Или что, если вы хотите круглосуточно синхронизировать определенный сегмент потенциальных клиентов из вашей CRM с инструментом автоматизации маркетинга?
Вскоре вы увидите, что настройка более сложных соединений может оказаться настоящей проблемой.
Поэтому вы можете рассмотреть возможность использования специализированных инструментов для подключения приложений для продаж и маркетинга.