Автоматизация продаж и маркетинга для B2B-команд

Как B2B-командам перестать упускать выгоду:
симптоматика проблем в продажах и маркетинговой деятельности

Отсутствие единого источника информации, вероятно, является самым важным фактором, сдерживающим продуктивность команд продаж и маркетинга в целом. Есть и другие недостатки и явные признаки.

Часто можно наблюдать, что потенциальные клиенты, генерируемые онлайн-маркетингом (например, заполнением форм), не добавляются в CRM автоматически. Или, возможно, синхронизация форм для потенциальных клиентов была настроена, но источник потенциальных клиентов теряется в процессе обработки, поэтому нет уверенности в выборе лучших каналов и тактики привлечения потенциальных клиентов.

Еще одна вещь, которую также часто можно наблюдать, — это отсутствие принципов или стандартов при обновлении CRM, поэтому каждый менеджер отдела продаж делает это по-своему. Некоторые записывают требования клиентов в поле с несколькими вариантами ответов, другие используют функцию заметок, и никто не знает, что происходит на самом деле.

Существуют отличные инструменты интеграции, такие как Zapier и Make, которые могут творить чудеса в руках профессионалов в области автоматизации, но могут стать настоящим источником разочарования, когда профессионал в области автоматизации покидает команду и что-то либо меняется, либо начинает ломаться.

Более того, хотя эти приложения хороши во многих вопросах, они не идеальны для автоматизации процессов, в которых объем данных велик и/или сложен.

И последнее, но не менее важное: значительная часть прироста производительности теряется из-за неиспользования встроенных функций автоматизации инструментов CRM. Например, автоматическое планирование последующих задач при добавлении новой сделки.

Вышеупомянутое звучит актуально для вас?

Хорошая новость заключается в том, что есть несколько сравнительно простых способов привести ваши продажи и автоматизацию маркетинга в лучшую форму.

Автоматизация продаж и маркетинга

3 рабочих варианта для автоматизации продаж и маркетинга

Вариант 1. Используйте универсальную платформу для продаж и маркетинга

Благодаря CRM-платформам (Битрикс24 или AmoCRM) ваши данные о продажах и маркетинге будут всегда связаны между собой. CRM-платформа также имеет надежный встроенный инструмент рабочего процесса и рынок приложений, который удобен для настройки автоматизации, охватывающей широкий спектр приложений для продаж и маркетинга.

Вариант 2. Используйте интеграционные платформы для автоматизации продаж и маркетинга

Когда вам необходимо интегрировать ваши данные о продажах и маркетинге, а также рабочие процессы, очевидным выбором будет использование… (барабанная дробь) интеграционных платформ.

Как упоминалось ранее, платформы общей интеграции, такие как Make и Zapier, отлично подходят для многих случаев использования. Если вам нужно синхронизировать новый лид, вы не ошибетесь, выбрав одну из них.

Но что, если вы также хотите получить исходный код и UTM-теги лида?

Или что, если вы хотите круглосуточно синхронизировать определенный сегмент потенциальных клиентов из вашей CRM с инструментом автоматизации маркетинга?

Вскоре вы увидите, что настройка более сложных соединений может оказаться настоящей проблемой.

Поэтому вы можете рассмотреть возможность использования специализированных инструментов для подключения приложений для продаж и маркетинга.

Вариант 3. Нанять консультанта по эффективности

Независимо от того, насколько хорошо вы знаете свои инструменты продаж и маркетинга, всегда найдется кто-то, кто знает их лучше. Стоит познакомиться с этой элитной группой ниндзя программного обеспечения, которые знают инструменты так же хорошо, как и соответствующие команды поддержки/успеха. Но что еще более важно, они знают мир подключения инструментов к другим инструментам гораздо лучше, чем техническая поддержка соответствующих платформ.

Стоит заплатить за пару часов консультации, ведь эта консультация поможет вам сэкономить десятки часов в будущем.

Удачной автоматизации ваших продаж и маркетинга!
Хотите обсудить бизнес-задачу?
Заполните небольшую форму и вам перезвонит наш специалист.
Читайте также
Показать еще