Проще говоря, эффективность продаж заключается в максимизации результатов — доходов, закрытых сделок или взаимодействия с клиентами — при минимизации затрат, а именно времени и ресурсов.
Другими словами, это искусство делать больше с меньшими затратами, но делать это умнее. Речь идет не о том, чтобы торопиться со звонками или втиснуть еще одно холодное электронное письмо. Здесь мы говорим о стратегической направленности, качественных обсуждениях и целенаправленных действиях, которые приносят доход.
Потому что, в конце концов, эффективность — это не просто модное словечко, которое можно использовать в обзорах производительности, или мимолетный KPI, за которым нужно гнаться. Вовсе нет! Это основа ваших продаж.
Итак, если вы все еще задаетесь вопросом: “Что же такое эффективность продаж?” Представьте себе примерно следующее: это “секретный соус”, Х-фактор, который превращает «достаточно хорошую» команду продаж в мощный центр, гигантов эффективности и результативности вместе взятых.