Блог

Моментальная обработка 3аказа — для одного из наших клиентов

Для одного из наших клиентов скорость звонка для обработки заявки является главным принципом успеха. В его сфере деятельности (доставка готовых рационов питания) заявка часто является эмоциональным действием, и для максимальной конверсии в заказ необходимо отработать ее сразу после поступления в режиме 24/7.

Решением проблемы стал тандем голосового робота и чат-бота, работающих параллельно. Не более чем через одну минуту после размещения заявки потенциальный заказчик получает звонок голосового робота, который подтверждает заказ и рассказывает о дальнейших действиях. Однако заявки часто оставляют в ночное время или в неподходящей для голосового вызова обстановке, поэтому голосовой робот сразу же уточняет, удобно ли общение голосом или лучше перейти в мессенджер.

Результатом внедрения стал рост конверсии из заявки в заказ, а также уровень удовлетворенности клиентов, получивших быстрое и удобное подтверждение заказа.

Made on
Tilda