Как устроены разные виды рекламы, где продвигаться, как тестировать, как проверить подрядчика
Битрикс24 / amoCRM
Можем решить любую задачу по настройке двух самых популярных CRM в рамках их возможностей
Отраслевые CRM
Поможем не поддаться на рекламу, сравнить функционал и выбрать подходящую
Телефония
Какую телефонию выбрать, как подключить, сравнение тарифов и рекомендации по настройке
Чат-боты
Все о самых популярных платформах, функциях и возможностях, а также подключении ИИ в бота
Голосовые роботы
Расскажем о разработке сценариев для входящих и исходящих звонков, и интеграции с CRM
Рассылки
Что работает, за что блокируют, как и куда можно разослать сообщения, ничего не нарушая
Интеграции
Как связать платформы между собой - API, сервисы интеграций, примеры настройки
Возможности ИИ
Помогаем не поддаться на хайп и рекламу, а проанализировать и сделать выводы
Примеры мини-консультаций
Какие задачи мы уже решали (листайте галерею)
Сэкономили 150 тысяч рублей
Клиент собирался разработать новый сайт с личными кабинетами покупателей, но не знал, что на популярном конструкторе, где размещен старый сайт, тоже можно подключить личные кабинеты. Рассказали, как их подключить, и сэкономили клиенту 150 000 рублей.
Помогли выбрать нужную CRM
Клиент выбирал CRM-систему для фитнес-центра, чтобы контролировать посещения и оплаты, подключить мобильное приложения для клиентов, организовать самостоятельную покупку абонементов и услуг. Помогли сделать выбор между AmoCRM, Битрикс24 и отраслевой CRM, не ведясь на рекламу.
Ускорили обучение сотрудников
Руководитель колл-центра искал способы автоматизировать обучение операторов, чтобы сократить работу по прослушиванию звонков и обучению скриптам. Подобрали нужные тренажеры и речевую аналитику, скорость вывода операторов на линию выросла в 2,5 раза.
Помогли выбрать нужного бота
Клиент пришел с запросом на обзор, какие бывают чат-боты, что они умеют, чем отличаются, что дает внедрение ИИ, как принимать оплату. После нашего обзора клиент смог выбрать нужный вариант и сформулировать техническое задание для разработчика.
Подобрали программу лояльности
Владелец продуктовой розницы рассматривал внедрение CRM с одной целью - внедрение программы лояльности. Посоветовали вместо CRM подключить другую программу, подобрали совместимую с кассой - сэкономили клиенту время и деньги на ненужном внедрении.
Помогли внедрить нейроассистента
В небольшом видеоразборе для клиента показали основные настройки нейроассистента, дали советы по использованию в бизнесе, предложили несколько вариантов на выбор. Менеджеры стали отвечать на вопросы клиентов быстрее и качественнее.
Сравнили три системы сквозной аналитики
Клиент искал систему сквозной аналитики, чтобы контролировать путь от расходов на рекламу в кабинете до совершения продажи. Проанализировали три системы, помогли выбрать наиболее подходящую под требуемые параметры.
Нашли новый источник заявок
Клиент с очень узкой специализацией в сфере яхтинга отметил, что в последние месяцы существующие каналы привлечения клиентов перестали работать. Подобрали вариант, который можно быстро и недорого протестировать, и который максимально четко отвечает запросу.
Быстро
Максимальное время ожидания ответа 24 часа после оплаты, но мы постараемся ответить быстрее
Просто
Без "технарщины", "воды" и специальных терминов, ответ поймет даже гуманитарий
Доступно
Дешевле, чем стандартная консультация digital-эксперта очно или по видеосвязи
Четыре шага до ответа
Как получить мини-консультацию
Вы заполняете форму заявки
Опишите вашу ситуацию или задачу, приложите дополнительные материалы (в любом видео - ссылки, файлы, видео). Чем больше информации предоставите, тем лучше будет ответ.
1
Мы оцениваем наши возможности
Иногда вопросы, которые мы получаем, выходят за пределы наших компетенций. Если ваш вопрос окажется именно таким, мы сообщим вам об этом и предложим варианты, где найти ответ.
2
Направляем ссылку на оплату
Если мы уверены в наших знаниях по вашему вопросу и в том, что ответ действительно будет полезен для вас, направляем вам ссылку на оплату и, при необходимости, уточняющие вопросы.
3
Готовим и отправляем ответ
В течение 24 часов после оплаты готовим для вас ответ. Формат, в котором он будет предоставлен, зависит от темы запроса: файл с текстом и скриншотами или видеозапись экрана.
4
СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ
Ссылку на оплату вы получите после подтверждения консультации. Ответ предоставляется в текстовом или видеоформате.
* Если вы уже работали с нами, пожалуйста, свяжитесь с менеджером и получите персональный промокод
Формат выбирается в зависимости от запроса. Если для ответа потребуется записать видео с экрана и продемонстрировать настройки, будет использован видеоформат. Если будет удобнее описать текстом и при необходимости приложить скриншоты экрана, подготовим текстовый файл.
Объем ответа в текстовом формате может различаться, в зависимости от сложности вопроса. В среднем это 1-2 страницы машинописного текста. Если потребуется добавить скриншоты экрана в качестве иллюстраций, объем может быть увеличен.
На длительность видеоответа влияют различные факторы - необходимость показывать с экрана настройки и кабинеты, сложность вашего вопроса и многое другое. В среднем видео получается продолжительностью 5-10 минут, но в каких-то конкретных случаях может быть длиннее или короче.
Да, конечно - если мы когда-либо работали с вами, мы с радостью предоставим вам промокод на скидку. Свяжитесь с вашим менеджером или просто напишите через любой удобный канал связи на этой странице, и для вас мини-консультация будет стоить 990 рублей.
Отсутствие личной встречи позволяет нашим специалистам давать ответ в удобное время, без привязки к календарю и времени встречи, и в мини-объеме. Для вас это возможность получить развернутый ответ на свой вопрос и при этом немного сэкономить, не приобретая стандартную консультацию.
Если вам необходима встреча, записаться на консультацию можно на этой странице.
Мы подберем консультанта в зависимости от вашего вопроса. Это может быть как сотрудник агентства, обладающий необходимыми компетенциями, так и руководитель нашего агентства. бизнес-консультант с более чем 20-летним опытом работы в digital-сфере.
Чтобы этого не произошло, мы оцениваем ваш запрос до того, как вы произведете оплату. Если ваш вопрос выходит за рамки наших компетенций, мы обязательно сообщим вам об этом и предложим варианты, где найти ответы на ваши вопросы.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этом списке - пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным на этой странице: по телефону, электронной почте, WhatsApp или Telegram. Мы обязательно на него ответим!
Хотите узнать о нас больше?
Рассказываем о текущих проектах, новостях digital-мира и реальных ситуациях из жизни нашего агентства: